Вот как бывает

Хотите прикол аэропортный?

Если вы потеряли чемодан — это проблемы авикомпании.

Если у вас поврежден багаж — это проблемы аэропорта.

Если у вас пропали «навесные детали» — чехол, замок, — это ваши проблемы.

Хотя и первые два случая это, конечно, ваши проблемы.

Сдавала в багаж в Краснодаре чемодан в чехле «Мамин Кит», в Питере получила голый чемодан. Вот же ж!

Горячая линия Аэрофлота и сервис багажа ничем помочь не смогли.

Что я могу сказать?
Жаль, конечно, пора заказывать новый.

Хорошо, не сам чемодан пропал, как у пассажира из Нью-Йорка за мной в очереди, а то, боюсь, остались бы прекрасные петербурженки без пеленаний и ребозо-пати.

А у вас пропадал в аэропортах багаж или, экзотичнее, часть его?

Detishnik Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Facebook Comments

G+ Comments